
На прошлой неделе в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 10 класса. Юные исследователи под руководством опытных наставников погрузились в глубины знаний, проводя научные эксперименты и разгадывая сложные социально-значимые вопросы.
На суд жюри были представлены уникальные проекты различной направленности: социальные, исследовательские, творческие, информационные, конструкторские. Защита превратилась в феерию идей, подкрепленную красочными презентациями и демонстрацией собственных творений. Ребята, словно опытные ораторы, делились теоретическими основами своих изысканий и представляли результаты практической реализации своих задумок.
Социологические опросы стали верным инструментом в руках юных исследователей, позволяя им анализировать общественное мнение по самым разным вопросам. А модели ветрогенератора и макет комнаты Эймса, представленные юными физиками и математиками, поразили своей оригинальностью и инженерной мыслью.
Десятиклассники обрели бесценный опыт: научились ставить цели, планировать свою деятельность, осуществлять поиск и обработку информации, осмысливать полученные знания и, наконец, достойно представлять результаты своего труда перед публикой. Этот опыт, несомненно, станет прочным фундаментом для их будущих свершений.