МКОУ "ГИМНАЗИЯ"
город Ефремов Тульская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский родной язык. 8 класс

    Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.

    Родной язык 8 класс
    Русский родной язык. 8 класс

    Содержание учебников направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней; на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из основных характеристик литературного языка. В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороны существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом. Курс русского языка как родного не дублирует содержание основного курса русского языка и имеет преимущественно практико-ориентированный характер. Разделы учебников ("Язык и культура", "Культура речи", "Речь. Текст") соотносятся с основными содержательными линиями  курса "Русский язык". Работа с учебниками обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;  осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа.

    Русский родной язык. 9 класс

    Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.

    Родной язык 9 класс
    Русский родной язык. 9 класс

    Содержание учебников направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней; на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из основных характеристик литературного языка. В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороны существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом. Курс русского языка как родного не дублирует содержание основного курса русского языка и имеет преимущественно практико-ориентированный характер. Разделы учебников ("Язык и культура", "Культура речи", "Речь. Текст") соотносятся с основными содержательными линиями  курса "Русский язык". Работа с учебниками обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;  осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа.

    Литература. 5 класс. ФГОС. Учебник. В 2 частях

    Т.В. Рыжкова, М.С.Костюхина, Г.Л.Вирина, И.Р.Николаева, И.Н.Сухих.; под ред. И.Н.Сухих

    Литература 1-5 класс
    Литература. 5 класс. ФГОС.  Учебник. В 2 частях
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Входит в линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих. Последовательность изучения литературных произведений отражает специфику открытия мира ребенком.Статьи, предшествующие произведениям, создают у учащихся установку на чтение, а теоретико-литературные статьи  с примерами и заданиями нацеливают на анализ литературных произведений.
    Литература. 6 класс. ФГОС. Учебник. В 2 частях

    Т.В.Рыжкова, И.Н.Гуйс; под ред. И.Н.Сухих

    Литература 6 класс
    Литература. 6 класс. ФГОС.  Учебник. В 2 частях
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Входит в линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих. Включенные в учебник фольклорные и литературные тексты сопровождаются теоретическими и биографическими очерками, оригинальными вопросами и заданиями. Предлагаются художественные проекты, списки литературы для дополнительного чтения.
    Литература. 7 класс. ФГОС. Учебник. В 2 частях

    Малкова Ю.В., Гуйс И.Н., Рыжкова Т.В., Сухих И.Н.; под ред. Сухих И.Н.

    Литература 7 класс
    Литература. 7 класс. ФГОС.  Учебник. В 2 частях
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
    Входит в линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих. В курсе 7 класса продолжается знакомство с теоретико-литературными понятиями, в том числе с понятием «литературный герой». Избранные для анализа фольклорные и литературные тексты сопровождаются теоретическими и биографическими очерками, оригинальными вопросами и заданиями. Предлагаются художественные проекты, списки литературы для дополнительного чтения. 
     
    Литература. 8 класс. ФГОС. Учебник. В 2 частях

    Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н.; под ред. Сухих И.Н

    Литература 8 класс
    Литература. 8 класс. ФГОС.  Учебник. В 2 частях

    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
    Входит в линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих. В курсе 8 класса учтены психологические особенности  школьников этого возраста, показана «вечность» переживаемых ими проблем. Теоретико-литературные статьи с примерами и заданиями нацеливают на анализ литературных произведений. Активная позиция формируется в интерпретационной деятельности восьмиклассников. Завершается формирование их жанровых представлений и умений.

    Литература. 9 класс. ФГОС.  Учебник. В 2 частях
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
    Завершает линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н. Сухих. В 9 классе начинается монографическое изучение творчества русских писателей. В книге дается подробный анализ включенных в программу произведений в широком историко-культурном контакте. Биографические разделы и главы строятся как увлекательные рассказы о писателях. Методический аппарат включает оригинальные вопросы и задания разной степени сложности, способствующие подготовке к Государственной итоговой аттестации по предмету. 
     
    Литература. 9 класс. Практикум

    Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др.; под ред. Сухих И.Н., Белокуровой С.П.

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. Практикум
    Практикум входит в линию УМК по литературе для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих. Построен как система вопросов и практических заданий к произведениям школьной программы по литературе. В книге приведены материалы по древней русской литературе и истории, представлены биографические сведения о поэтах и писателях 18 – пер. пол. 19 вв., их письма и воспоминания, отрывки из мемуаров современников и пр. Вопросы и задания различных типов и уровней сложности призваны помочь школьникам в осмыслении художественного произведения, формировании собственных взглядов на то или иное явление литературы.
    Литература (базовый уровень). 10 класс. Учебник. В 2 частях
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Входит в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
    Входит в завершенную линию для 10 – 11 классов, разработанную доктором филологических наук, профессором И.Н.Сухих. Вводные разделы дают целостное культурно-историческое представление о развитии русской словесности XIX в. Главы о писателях строятся как драматические очерки, эссе. Разборы конкретных произведений отражают многообразие их проблематики и поэтики. Вопросы и задания различной степени сложности предполагают разные способы работы и серьезно расширяют культурный контекст. Для учащихся 10 классов, изучающих предмет на базовом уровне. 
     
    Литература (базовый уровень). 11 класс. Учебник. В 2 частях.
    Учебник соответствует требованиям ФГОС. Учебник дает целостное культурно-историческое представление об основных этапах развития русской литературы XX в., ее главных проблемах, направлениях, именах. Главы о писателях строятся как драматические очерки, эссе. Разборы конкретных произведений отражают многообразие их проблематики и поэтики. Вопросы и задания различной степени сложности предполагают разные способы работы и серьезно расширяют культурный контекст.
    Для учащихся 11 классов, изучающих предмет на базовом уровне
     
    Литература (базовый уровень). Практикум. 11 класс

    Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др.; под ред. Сухих И.Н.

    Литература 11 класс
    Литература (базовый уровень). Практикум. 11 класс

    Построен как система вопросов и практических заданий к произведениям школьной программы по литературе 20 в. В книгу включены биографические очерки о писателях, отрывки из воспоминаний современников, фрагменты критических и литературоведческих статей, не вошедшие в учебник. Вопросы и задания  различных типов и уровней сложности призваны помочь школьникам в осмыслении художественного произведения, формировании собственных взглядов на то или иное явление русской  литературы 20 в. Может быть использована при подготовке к ЕГЭ

    Математика. 5 класс. Учебник

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс. Учебник

    Учебник "Математика. 5 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 кл. 
    Перед каждой главой приводятся небольшие вводные тексты. Из них учащиеся узнают, какой новый материал им предстоит изучить в данной главе, как этот материал связан с изученным ранее и чем поможет при изучении следующих тем.
    Сильными сторонами учебника являются последовательное и систематическое изложение теоретического материала, система упражнений, построенная в каждом пункте учебника в соответствии с принципом "от простого — к сложному". Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности.Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями. Эти материалы могут послужить основой для начала исследовательской и проектной деятельности учащихся.
     

    Математика. 6 класс. Учебник

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс. Учебник

    Учебник "Математика. 6 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 классов общеобразовательных организаций.В каждом пункте учебника после теоретического материала имеются вопросы для самоконтроля в виде упражнений для устной работы, способствующие поиску и выделению необходимой информации, рефлексии способов деятельности. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем вместе, Придумываем задачи и др.), помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. В замечаниях к учебному тексту часто сообщается о том, что будет изучено в дальнейшем. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

    Алгебра. 7 класс. Учебник

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра. 7 класс. Учебник

    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности;
    Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
    Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
    Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.
    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности;
    Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
    Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
    Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.
     

    Алгебра. 8 класс. Учебник

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс. Учебник

    Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. В учебнике содержится немало упражнений, способствующих общению и сотрудничеству учащихся со сверстниками, совместному поиску ответов на поставленные вопросы, оценке позиций одноклассников, обоснованию своего мнения. К упражнениям, требующим коллективного обсуждения, относятся также задания с выбором ответа, включённые в учебник. Число упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся, расширено за счёт включения в учебник упражнений нового типа под рубрикой "задания для работы в парах" и "задачи-исследования".Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. В учебнике содержится немало упражнений, способствующих общению и сотрудничеству учащихся со сверстниками, совместному поиску ответов на поставленные вопросы, оценке позиций одноклассников, обоснованию своего мнения. К упражнениям, требующим коллективного обсуждения, относятся также задания с выбором ответа, включённые в учебник. Число упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетентности учащихся, расширено за счёт включения в учебник упражнений нового типа под рубрикой "задания для работы в парах" и "задачи-исследования".

    Алгебра. 9 класс. Учебник

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс. Учебник

    Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.

    Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класс. Учебник

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений.
    Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию.
     

    Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 11 класс. Учебник


    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень – для всех учащихся; углубленный уровень – для учащихся классов естественнонаучных, технических, экономических направлений; углубленный математический – для учащихся математических и физико-математических направлений.
    Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладает целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию.
     

    Геометрия. 7-9 классы. Учебник

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы. Учебник
    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника В 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. 
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
     
    Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10-11 классы. Учебник

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10-11 классы. Учебник
    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
     

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике